женя

Наброски в темноте

Думаю, что вряд ли выкладывала бы их, если б не нетривиальность обстоятельств.
Все просто: примерно в конце первого сеанса, отключили электричество в здании и двух соседних.
Выяснив, что неизвесно, когда смогут починить (ибо на веку здания этого не бывало), и найдя в кладовке пару фонариков, предложила желающим порисовать в тех условиях, что позволяла ситуация. Нежелающие устранились, стойкие остались. Один фонарик прикрепили к потолку, второй послабее подсвечивал сбоку.
Из плюсов-- направленность освещения, из минусов-- его экстримальная недостаточность.
В голове колотится фраза одного из посетителей, что кто-то из великих делал наброски в свете одной свечи. Не знаю как он это делал, но подобный опыт и у меня теперь есть.
54.20 КБ
Collapse )
женя

Экспериментальное

Попробовала писать сильно ограниченным количеством цветов на палитре. Постановка одна и та же, лишь с разных точек. Впечатлений уйма. Вот, что вышло:
1. Без черной и белил:
63.14 КБ

2. Пять красок (кадмий лимонный, краплак красный светлый, голубая ФЦ, белила титановые и сажа газовая). Чёрная так и не понадобилась.
234.59 КБ

3. Четыре краски (охра светлая, охра красная, белила, сажа газовая).
63.54 КБ
женя

античная мелкая пластика

Открыла для себя греческую мелкую пластику, посетив Лувр. Не предполагала такое ее разнообразие. Нам читали лекции по истории керамики.. но упоминалось явление лишь вскользь....мол, существовала,, например, танагрская пластика, но она в большинстве своем повторяет всем известную античную скульптуру. Картинки искала по книгам. Мало и однообразно. Может как-то неправильно искала.
А тут наткнулась случайно. и теперь ощущение.. что после античности Европа ничего создавала.. а только копировала уже созданное.
Фотографировать было очень неудобно, а потому качество изображений не радует, но как есть.

Collapse )